Национальная ассоциация дистанционной торговли (НАДТ) отчиталась о результатах проведения распродажи «Киберпонедельник 2019».

Распродажа проходила с 28 по 30 января на площадке kiberponedelnik.com. Этот сайт за три дня посетили 1,8 млн человек, отметили в ассоциации. Средняя скидка по всем категориям составила 37%, а максимальная достигла 90%. Объём выручки у магазинов-партнёров в дни распродажи в среднем вырос в два раза.

«Мы довольны результатами третьего КИБЕРПОНЕДЕЛЬНИКА на площадке Kiberponedelnik.com. В этом году площадка привлекла на 12% больше трафика, чем в прошлом, несмотря на прогнозируемое снижение покупательской способности россиян, — приводятся в сообщении слова коммерческого директора организатора акции ООО «Блэк Фрайдэй» Светланы Харабуровой. — Для нас это является доказательством доверия потребителей к российским онлайн-распродажам. Мы надеемся, что в преддверии гендерных праздников каждый смог приобрести необходимый товар по самым выгодным ценам».

Наиболее активное участие в распродаже принимали жители Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга. Среди регионов лидерами стали Краснодарский край, Свердловская, Самарская, Нижегородская, Челябинская, Вологодская, Новосибирская и Ростовская области, а также республики Татарстан и Башкортостан.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о