"Паррийя" — распространенная фамилия в Аргентине. Однако с испанского это слово переводится как "гриль". Герои видеоролика от Бургер Кинга трогательно рассказывают о том, каково это — всю жизнь терпеть неоригинальные шутки про мясо. Сеть фастфудов решила поддержать людей и предоставила всем, с фамилией "Гриль", сертификат на бесплатные вопперы. На всю жизнь.
Кампания "Las Parillas" разработана креативным агентством David. В рекламном ролике люди с фамилией "Паррийя" жалуются на свою непростую судьбу. Агентство предложило Бургер Кингу вступиться за несчастных. Креативщики искали людей с этой фамилией через социальные сети, а затем пригласили 300 из них на вечеринку, чтобы послушать их истории. Каждый получил сертификат на бесплатные вопперы.
По оценкам агентства в Аргентине проживает около 12 тысяч человек с фамилией Паррийя. Все они могут получить пожизненный сертификат от Бургер Кинга, достаточно предъявить паспорт.