В интернет-магазине ЦУМа произошёл сбой доставки заказов, сообщают «Ведомости».
Клиенты магазина tsum.ru рассказали изданию, что не могут получить свои заказы более двух недель. Они указали, что в магазине им не предоставляли никакой информации о причинах переноса сроков доставки уже оплаченных товаров.
В компании сбой доставки изданию объяснили повышенным интересом клиентов к стартовавшей 2 января распродаже коллекций сезона «осень – зима» со скидками в 30%. При этом с 24 января скидка на товары увеличилась до 50%.
Представительница ЦУМа указала, что за первые дни акции магазин получил почти в пять раз больше заказов, чем в среднем по году. При этом она заявила, что заказов с увеличенным сроком доставки в первые дни распродажи было около 30%, а сейчас — не более 10%. По данным сервиса SimilarWeb, количество посещений сайта tsum.ru выросло в январе 2019 года на 13% (1,4 млн человек) по сравнению с декабрём 2018 года.
Экс-гендиректор aizel.ru и основатель школы электронной коммерции iWengo Юлиана Гордон рассказала, что при 1,4 млн визитов у интернет-магазина ЦУМа могло быть 28–35 тыс. заказов в месяц (1000–1200 заказов в день).
В ЦУМе заявили, что сразу же начали принимать меры: набирать дополнительный персонал и подключать дополнительные линии в колл-центре. Она пообещала, что работа магазина восстановится в течение недели, а все пострадавшие клиенты получат льготные условия на следующие заказы.
Московским ЦУМом управляет Торговый дом «ЦУМ». Ритейлер продаёт товары более чем 2 тыс. брендов, включая Prada, Louis Vuitton, Gucci, Dolce & Gabbana и Celine.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.