Холдинг Roust объявил о начале продаж на рынке Индии водки под брендом «Русский стандарт». Об этом пишет «Ъ».

Дистрибуцией бренда в Индии займётся компания Monika Enterprises, входящая в MMI Group — дистрибьютора Roust в ОАЭ. В первый год в холдинге рассчитывают реализовать около 45 тыс. дал, основными городами продажи станут Мумбаи и Нью-Дели.

В Monika Enterprises заявили, что «Русский стандарт» «отлично дополнит» существующий портфель брендов. На сегодняшний день компания занимается также дистрибуцией на индийском рынке российской водки «Беленькая», которую производит Beluga Group.

Глобальные продажи водки «Русский стандарт» в 2017 году выросли на 3,6% до 3,06 млн дал, около 75% этого объёма приходится на зарубежные рынки. Интерес к Индии в Roust объяснили перспективностью второго по величине рынка крепкого алкоголя после Китая, который за 10 лет вырос более чем на 20% до $4,5 млрд.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments