В этот четверг, 29 июня состоится первый петербургский Центр Переговоров по торговой недвижимости. Суть проекта — организация переговоров между продавцами и покупателями недвижимости — представителями развивающихся розничных и ресторанных сетей. Собственники и управляющие торговых центров и объектов стрит-ретейла могут записаться на переговоры к конкретным сетям на странице проекта в режиме онлайн.
Со стороны розничных и ресторанных сетей в переговорах примут участие более 90 брендов: 11% ресторанные сети и 89% торговые сети. Распределение по сегментам такое: 28% фэшн-ретейл, 8% детские товары, 23% FMCG, 15% БТиЭ; оставшиеся 26% — это мебель, товары для дома, ювелирные товары, аптеки.
Среди участников: Пятёрочка, Лента, Ашан, Азбука вкуса, РеалЪ, McDonald’s, Burger King, Теремок, Крошка-картошка, IL Патио, Планета Суши, TGI Fridays, Costa Coffee, Food Retail Group, Додо Пицца, Cofix, Красное&Белое, Карат Плюс, Естный, Булка Хлеба, Кофейная Кантата, Невские берега, ЦЕХ 85, аптеки Озерки, Доктор Столетов, Ригла, Университетская аптека, Аптека Невис, Московский ювелирный завод, 585*Золотой, 585 GOLD, Ювелирцентр, Заодно, Иголочка, Комус, Много Мебели, DNS GROUP, Sony Centre, iPort, Samsung, Ситилинк, Хорошая Связь, Буквоед, Читай-город, Новый Книжный, Домовой, Максидом, Miestilo, Розовый Кролик, Светоник, Обувь XXI века, Gloria Jeans, ELIS, Familia, ZENDEN, Melon Fashion Group, Декатлон, Concept Club, Calzedonia, Intimissimi, Falconeri, POMPA, Kari, Fashion House, Дочки-Сыночки, Toy.ru, Детский мир, Кораблик, Acoola, Улыбка радуги, Скарлетт, Подружка и др.
Надо отметить, что эти компании планируют открывать точки продаж не только в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и СЗФО, но и в других регионах РФ. Ведь 85% из них — федеральные розничные и ресторанные сети!
Максимальный спрос приходится на торговые помещения в диапазоне до 150 кв м — 46%. Следующий по спросу диапазон от 150 до 500 кв м, такими помещениями интересуются 41% участников. Более крупные площади рассматривает вдвое меньшее количество ретейлеров: в диапазоне от 500 кв м до 1 000 кв м — 19%, свыше 1 000 кв м — 21%.
Предпочтения по размещению в стрите и ТЦ разделились следующим образом: 54% рассматривают и ТЦ, и стрит; 29% только ТЦ, а 17% только стрит. Причем в стрит-ретейле востребованы объекты от 10 до 3 000 кв м, тогда как в торговых центрах верхняя планка достигает значения 20 000 кв м.
Есть среди ретейлеров и желающие приобрести помещения в собственность, правда, их всего 15%, остальные 85% рассматривают только аренду. А купить земельный участок под магазины готовы аж 28% из общего числа розничных сетей.
Арендную ставку большинство (89%) готовы рассматривать комплексную: фикс плюс % с оборота, где максимальный %% достигает значения 25%, минимальный 3%, средний на уровне 8,5%, а в целом все сильно зависит от сегмента, площади и бренда.
Суммарное количество помещений в СПб и СЗФО, которое готовы арендовать или купить участники Первого петербургского Центра переговоров по торговой недвижимости, составляет 1 237, а общая потребность в торговых площадях превышает 600 000 кв. м. Организаторы прогнозируют 29 июня провести более 1000 официальных переговоров. Собственники и управляющие объектами в торговых центрах и стрит-ретейле могут записаться на переговоры к конкретным сетям на странице проекта в режиме онлайн, по телефону 7 (812) 448-0727, 7 (495) 648-6909 или отправив заявку на ask@retailer.ru
С уважением,
Издательский дом RETAILER
7 (812) 448-0727, 7 (812) 648-6909