H&M отчиталась о чистом убытке в размере 1,39 млрд шведских крон (140 млн евро) против чистой прибыли 1,93 млрд крон годом ранее по итогам первого финансового квартала 2021 года, в этой связи ритейлер сделал заявление ,что делает все возможное для преодоления трудностей в Китае, говорится в сообщении шведской компании.

Кроме того, продажи H&M за отчетный период упали на 21%, до 40 млрд шведских крон (3,9 млрд евро) на фоне давления на бренд в Китае. Квартальная выручка компании снизилась в годовом выражении на 27%, с 54,95 млрд крон до 40,06 млрд крон.

В своем пресс-релизе H&M подчеркнула, что делает все возможное для преодоления трудностей в Китае после отказа от использования синьцзянского хлопка из-за нарушения прав человека в этом регионе. В сообщении компании отмечается, что Китай является для компании очень важным рынком, и ее долгосрочные обязательства перед страной остаются серьезными.

«Мы хотим быть ответственным игроком как в Китае, так и во всех других странах, и сейчас мы прорабатываем стратегии на будущее и активно работаем над следующими шагами касательно закупки материалов», — говорится в заявлении ритейлера.

Ранее компания сообщила, что больше не будет закупать произведенный в Синьцзян-Уйгурском автономном районе (СУАР) хлопок, ссылаясь на сообщения об использовании в автономном районе КНР принудительного труда. Подобные заявления сделали и другие ритейлеры и бренды, например, Nike, Adidas, Gap и Converse.

В результате такой политики китайские покупатели начали объявлять бойкот товарам этих ритейлеров, адреса их магазинов стали убирать из справочной информации, а снимавшиеся в их рекламах актеры разрывать контракты.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте