В Госдуму в понедельник, 19 февраля внесли законопроект, прописывающий ответственность интернет-агрегаторов за ложную информацию о товарах и услугах. Об этом пишет «Ъ».
В документе указано, что в случае, если агрегатор не изменял указанные продавцом данные о товаре или услуге, он может не возмещать убытки покупателям. Кроме того, в законопроекте прописано, что агрегатор не может «распространять рекламную или иную справочную информацию о товаре (услуге)».
Поправки внесут в существующий закон «О защите прав потребителей».
Ранее сообщалось, что законопроект об интернет-агрегаторах не поддержали крупнейшие игроки — «Яндекс» и Mail.ru. Также против выступили крупнейшие операторы связи страны.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.