Депутаты разработали и внесли в Госдуму законопроект, который запрещает использование в рекламе алфавитов, созданных не на графической основе кириллицы, соответствующий документ размещен в думской электронной базе.
Исключения составят указания фирменных наименований и товарных знаков, прошедших государственную регистрацию.
В пояснительной записке говорится, что сейчас в российской рекламе преобладают иноязычные элементы. В частности, названия передаются латиницей, иногда заменяют часть букв кириллического алфавита.
Сенаторы Сергей Цеков и Ольга Ковитиди считают, что это способствует неправильному восприятию культуры.
Ограничения не коснутся уже зарегистрированных товарных знаков и фирменных наименований.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.