В Федральной антимонопольной службе (ФАС) поддержали продажу пива на стадионах и призвали смягчить ограничения на его рекламу, сообщает RNS.

Начальник контрольно-финансового управления ФАС Владимир Мишеловин в ходе форума «Пивоваренная отрасль – 20 лет вместе» заявил, что возврат продажи пива на стадионах не несёт никаких рисков.

«Проведённое в 2018 году международное мероприятие показало, что рисков нет, то есть не было правонарушений, глобально не было роста потребления пива и пивных напитков, об этом говорит статистика. При этом, некая обстановка праздника, на мой взгляд лично, она была ещё как бы лучше при наличии пива на стадионах», — сказал Мишеловин.

«Как здесь правильно сегодня было отмечено, если кто-то хочет злоупотребить алкогольными напитками, он сделает это вне территории, где люди ждут праздника», — добавил он.

Кроме того, Мишеловин указал, что необходимо смягчить ограничения на рекламу пива. Он распространить на пиво действие законопроекта Минсельхоза, разрешающего наружную рекламу вина в неподалёку от производственных площадок.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments