Delivery Club проверит появившуюся информацию об инциденте с курьером, который якобы отправлял неприличные сообщения 11-летней девочке из Подмосковья. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу сервиса доставки.

Ранее в Telegram-канале Mash сообщил, что курьер Delivery Club после доставки заказа из сети «Бургер Кинг» отправлял непристойные сообщения 11-летней девочке. Об этом узнала старшая сестра пострадавшей, при этом, согласно публикации, в Delivery Club семье заявили, что курьер работает не в сервисе, а в ресторанной сети, где был сделан заказ.

«Мы проверяем эту информацию. С «Бургер Кинг» мы работаем в двух форматах: из части ресторанов заказы доставляют курьеры Delivery Club, из части — собственные курьеры сети. На текущий момент сведений, подтверждающих участие курьера Delivery Club в этом инциденте, у нас нет», — говорится в сообщении пресс-службу сервиса.

На прошлой неделе случился похожий инцидент: курьер Delivery Club начал писать непристойные сообщения клиентке, в итоге сервис доставки еды принял решение скрыть от курьеров номера пользователей.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте