ТД ЦУМ с 1 февраля по 31 июля 2016 года снизил прибыль примерно на 10-15%, сообщил его генеральный менеджер Александр Павлов. Прибыль одежного направления всего холдинга Mercury, владеющего ЦУМом, упала при этом на 50%. С февраля ЦУМ заявил о снижении цен на большинство товаров до уровня магазинов в Милане и Париже. В то же время выручка магазина выросла на 12% в евро и на 30% в рублях. В компании отметили, что были готовы к снижению прибыли, ставя в приоритет наращивание доли рынка и клиентской базы, которая в этот период выросла на 30%. Трафик покупателей увеличился на 15%. Как отметили в ТД, продажи товаров туристам из Азии выросли в пять раз, в результате чего в столичном ЦУМе доля покупателей из Китая составила 8%, в петербургском ДЛТ — около 20%. "В текущем осенне-зимнем сезоне ЦУМ продолжил стратегию "миланских цен"",— заявил господин Павлов.

0 0 vote
Article Rating
Спец-2021.-В-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments