Как сообщила пресс-служба компании, торговая площадь магазина, открывшегося в ТК «КС» на улице Черкасской, 15, — 2 300 кв.м., ассортимент насчитывает порядка 20 000 наименований. Инвестиции в открытие составили 2 млн. долларов США.
«Сеть гипермаркетов М.Видео априори ставит своей задачей быть лучшим и самым привлекательным местом покупок с большим выбором техники, качественным ассортиментом, премьерами технических новинок, готовыми решениями и с гарантированно лучшей ценой, – подчеркивает Анастасия Лейви, управляющая регионом Урал компании М.Видео, – Компания осуществляет большой объем закупок у ведущих мировых производителей электроники и бытовой техники. За счет этого получает у поставщиков хорошие скидки, которые транслируются покупателям».
Открывая третий гипермаркет в городе, компания М.Видео планирует занять более 25% розничного рынка электроники Челябинска.
К открытию гипермаркета приурочена традиционная акция М.Видео, по условиям которой с 21 по 23 апреля на ряд наименований бытовой техники и электроники будут действовать специальные цены.
Справка:
Торговая компания М.Видео создана в 1993 году. В настоящее время в 15 городах России работают 63 гипермаркета М.Видео, а именно: 27 в Москве, 9 в Санкт-Петербурге, 3 в Нижнем Новгороде, 2 в Ростове-на-Дону, 2 в Самаре, 3 в Челябинске, 3 в Казани, 2 в Екатеринбурге, 2 в Краснодаре, 1 в Уфе, 1 в Перми, 2 в Саратове, 3 в Воронеже, 1 в Оренбурге, 1 в Ярославле, 1 в Владимире, а также Интернет-магазин.
Совокупная торговая площадь гипермаркетов М.Видео составляет более 121 тыс. кв. метров.
В 2005 году оборот М.Видео составил 1,202 млрд. долларов США, в 2006 году компания планирует увеличить этот показатель до 1,600 млрд. долларов США.