Российские торговые сети не испытывают дефицита импортного алкоголя. Об этом заявили в Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), сообщает ТАСС.
Ранее о возможных проблемах с импортом алкоголя написал «Коммерсантъ», собеседники издания связали это как с распространением коронавируса, так и с обесцениванием рубля. По словам представителя АКОРТ, сейчас есть «трудности в логистике и некоторых затруднения при таможенном оформлении алкогольной продукции». В ассоциации связали эти проблемы с распространением коронавируса. При этом в розничных сетях нет дефицита импортного спиртного, заявили в АКОРТ.
Также дефицит алкоголя опровергли рестораторы. Так, в компании «Росинтер» (развивает торговые марки «IL Патио», «Планета Суши», «Шикари», «Американский Бар и Гриль» и другие) агентству сообщили, что не испытывают проблем с получением алкогольной продукции и не получали уведомлений о возможных сбоях. В Ginza Project также не заметили проблем с поставками алкоголя.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.