Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала пятикратный рост оборота онлайн-ретейлеров за три дня проведения акции «Киберпонедельник-2021» с 25 по 27 января по сравнению с показателями прошлого года, пишет ТАСС.

«Самым популярным товаром в «Киберпонедельник-2021» стали смартфоны. За три дня акции россияне оформили заказов на 27,2 млрд рублей», — уточнили в АКИТ.

Глава АКИТ Артем Соколов объяснил увеличение продаж на первой крупной акции года двукратным ростом рынка e-commerce в 2020 году.

«Онлайн-продажи наладили многие ретейлеры, которые раньше не были представлены в интернете, монобрендовые магазины, имеющие свои интернет-каналы, размещаются сейчас и на других электронных площадках, что значительно расширяет их покупательскую аудиторию», — пояснил Соколов.

Кроме того, до конца акции цифра в 27,2 млрд рублей может еще увеличиться, добавил Соколов.

Ритейлеры также отчитались о результатах участия в акции: продажи «М.Видео — Эльдорадо» выросли вдвое, в «Связном» рассказали о росте продаж на треть.

По данным Wildberries, россияне в «Киберпонедельник-2021» удвоили число заказов до 10,3 млн по сравнению с 2019 годом. На онлайн-площадке акция проходила с 20 по 26 января 2021 года.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте