На российский рынок за январь-март 2024 г. пришли шесть новых брендов иностранных ритейлеров, пишет Shopper’s со ссылкой на консультантов по торговой недвижимости.

В Москве открылись магазины турецкого бренда товаров для дома Chakra (ТРЦ «Аффимол»), южнокорейских кроссовок Josiny, китайской спортивной одежды и обуви Baasploa (ТРЦ «Бутово молл») и итальянского бренда одежды RinaScimento (ТРЦ «Европейский»).

В калининградском ТРЦ «Балтия молл» открылся магазин производителя смартфонов Tecno.

В Москве также заработал магазин армянского бренда косметики и парфюмерии из Армении 22/11 cosmetics в торговом центре «Метрополис».

В первом квартале прошлого года на рынок вышло примерно столько же международных операторов — тогда их было пятеро. Но тогда выходили в основном турецкие бренды, а в этом году появились бренды из Азии и Италии.

В 2023 г., по данным NF Group, на российский рынок вышли 19 зарубежных брендов. В основном это были турецкие производители одежды, в том числе Club, NetWork, Mudo, Oxxo и др., товаров для дома Kalebek, Karaka Home и др. В 2024 г. рассматривают выход в Россию 23 зарубежных бренда.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте