В 2024 г. на российский рынок вышло только два турецких бренда одежды и обуви – Daniel’s Paris и Mai Collection, тогда как годом ранее – сразу восемь, пишут «Ведомости» со ссылкой на компанию Nikoliers.

В 2025 г., по версии аналитиков, из турецких ритейлеров первый магазин в стране должен появиться только у Les Benjamins (корнер в «Цветном» в Москве у марки уже есть).

Кроме того, за 2023–2024 годы с российского рынка ушли пять турецких марок, четыре из которых вышли на него после 2022 года. Среди покинувших — Perspective, Ipekyol и Twist. Пять из 11 турецких брендов, появившихся в России после 2022 года, столкнулись с проблемами в поиске целевой аудитории и в итоге свернули деятельность.

Некоторые недавно пришедшие на российский fashion-рынок турецкие марки хотя и сохранили присутствие, но сократили имеющиеся сети или замедлили темпы открытий. Например, турецкая Eroglu Holding (развивает бренд Colin’s) в марте 2023 г. открыла первый магазин бренда Loft. Тогда сообщалось о планах компании открыть до 30 магазинов к концу года по всей стране. Но, по данным отчетности ООО «ЛФТ трейдинг» по РСБУ, в 2023 г. начало работу 14 магазинов Loft, а в 2024 г. – еще три.

По данным Nikoliers, в 2024 году на российский рынок вышли 33 новых отечественных и 30 иностранных брендов, но в 2025 году ожидается лишь 25 и 22 соответственно. При этом, несмотря на закрытия, общее число турецких брендов в России за последние 3,5 года выросло в 2,5 раза — до 26.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Телега.-Контент