В январе-ноябре 2022 года в России было продано 101,2 млн дал алкогольной продукции (без учета пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) — это на 3,4% больше, чем год назад, сообщает Росалкогольрегулирование.

Наибольший прирост зафиксирован в категории ликерных вин — продажи выросли почти в 2,5 раза, до 655,2 тыс. дал.

Продажи слабоалкогольной продукции за 11 месяцев выросли почти на 53%, до 13,6 млн дал. Это рекордный показатель.

Продажи водки также выросли — на 6% до 68,8 млн декалитров. Продажи шампанского и игристых вин выросли на 8,5%, коньяка – на 4,5%.

Продажи коньяка достигли 11,1 млн дал, что на 4,5% выше, чем за 11 месяцев 2021 года, а других ликероводочных изделий крепостью выше 25 градусов — 10,2 млн дал, что на 27,5% выше, чем в прошлом году.

В то же время продажи плодовых (фруктовых) вин сократились на 18,2% — до 9,3 млн дал.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте