«Магнит» раскрыл результаты работы формата дрогери за 2019 год и планы его развития.
В компании рассказали, что по итогам 2019 года чистая розничная выручка магазинов «Магнит Косметик» выросла на 20,5%, до 109,7 млрд руб. Сопоставимые продажи формата увеличились на 3,1%, показав наилучшую динамику среди всех форматов компании. Доля дрогери в выручке «Магнита» по итогам года достигла 8,7%.
В 2019 году 44% магазинов «Магнит Косметик» (525 точек) открылись в одном здании с магазинами «у дома», что обеспечило дополнительную конверсию покупателей между двумя форматами.
Ритейлер разделил все магазины дрогенри на три кластера: магазины в городах с населением более 1 млн человек, менее 1 млн человек и в малых населённых пунктах. В каждом из кластеров магазины имеют свое уникальное CVP, ассортимент и торговое пространство. Например, в столичных магазинах будет увеличено предложение декоративной и уходовой косметики в среднем и высоком ценовых сегментах, а в малых городах добавлен ассортимент инструментов и садового оборудования.
Сопоставимые продажи товаров под собственными торговыми марками выросли за год на 17%, до более чем 137 млн единиц продукции.
«Дрогери — самый успешный на сегодня формат семьи магазинов “Магнит”, мы довольны динамикой его развития в 2019 году. В этом году мы продолжим экспансию и планируем открыть еще около 1100 магазинов. При этом большое внимание будем уделять и качественному росту формата, чтобы обеспечить дальнейший рост сопоставимых продаж. Мы планируем адаптировать ассортимент в соответствии с желаниями покупателей, чтобы еще лучше закрывать их потребности, расширять ассортимент новыми брендами в разных ценовых категориях, добавлять уникальные позиции, а также продолжим активно развивать действующие СТМ и запускать новые» — прокомментировал директор по управлению розничной сетью «Магнит» Руслан Исмаилов.
Он добавил, что важным фактором развития в 2020 году станет кроссформатная программа лояльности, которая позволит привлечь покупателей из основного формата «Магнита» и обеспечит возможность прямой коммуникации с ними.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.