В 2019 году в России продажи частных лиц друг другу через онлайн-каналы (c2c-коммерция) выросли на 53%, сообщает «Ъ» со ссылкой на данные Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и «ТИАР-Центра».

По итогам 2019 года объём экономики совместного потребления в России вырос на 51%, до 769,5 млрд руб. При этом большую часть этой суммы (74%, 566 млрд руб.) обеспечила продажа частными лицами товаров через онлайн-каналы — c2c-коммерция.

Этот сегмент за год увеличился на 53% (годом ранее рост составлял 25%). При этом в 2019 году быстрее росли регионы, доля которых в общей структуре продаж за два последних года увеличилась с 14% до 28%.

К экономике совместного потребления также относятся онлайн-биржи труда (140 млрд руб. по итогам 2019 года), сервисы каршеринга (20,5 млрд руб.) и карпулинга (17,8 млрд руб.).

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте