В 2019 году ГК «Обувь России» открыла более 200 магазинов.

В группе рассказали, что в 2019 году открыли более 200 магазинов в 125 новых городах. С учётом закрытий сеть выросла на 181 точку. Общее количество магазинов по итогам года составляло 908, из которых 172 работают по франшизе. Торговые точки группы представлены в 370 городах страны.

«За два года география нашего бизнеса значительно расширилась, мы вышли в более 220 новых городов. С 2017 года мы удвоили собственную розничную сеть, что является отличным показателем. Текущие объемы бизнеса позволяют нам более эффективно работать с ассортиментом, снижать себестоимость продукции и повышать рентабельность магазинов. Поэтому в 2020 году мы сделаем упор на улучшении качественных показателей наших торговых точек: будем расширять ассортимент, вводя новые товарные позиции; усиливать сервисную составляющую бизнеса, развивая дополнительные услуги, включая доставку посылок; наращивать онлайн-продажи. Благодаря работе по данным направления мы увеличим выручку с квадратного метра и прибыльность наших магазинов, привлечем аудиторию новых покупателей и повысим лояльность наших клиентов, а также усилим наши позиции на рынке», — прокомментировал директор группы Антон Титов.

Большая часть новых магазинов — 94% — пришлись на стрит-ритейл, а оставшиеся 6% — на торговые центры. Основная часть новых точек заработала в Сибирском федеральном округе (39%). На Дальнем Востоке появились 22% от общего числа новых магазинов, в Приволжье и на Урале — по 18%, в Северо-Западной части страны — 3%.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Телега.-Контент