Сервис доставки продуктов «Утконос» намерен существенно нарастить ассортимент за счет товаров непродовольственных категорий: до конца года покупателям станет доступно 150 000 уникальных товаров, из которых более 70 000 будут относиться к продовольственным товарам, говорится в сообщении компании.

В данный момент в ассортименте онлайн-магазина представлено более 57 000 различных товарных наименований.

В сервисе пояснили, что основной акцент онлайн-магазина будет направлен на развитие категории DRY Food, ассортимент которой увеличится в 4 раза до конца 2021 года за счет расширения группы товаров: «Чай и Кофе», «Бакалея» и «Кондитерские изделия».

Кроме того, одним из приоритетов станет значительное расширении категории Non-Food за счет группы «товары для дома длительного использования», доля которой составит 54% от всей категории. Основным фокусом будут товары группы «Дом», «Бытовая техника и электроника», ассортимент которой почти с нуля расширится до 4 300 товаров.

В компании напомнили, что доставка заказов осуществляется напрямую с фулфилмент-центров Утконос ОНЛАЙН, 4 из которых находятся в Москве и 1 – в Санкт-Петербурге.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте