Российский онлайн-магазин продуктов «Утконос» расширил число своих продуктоматов до 70: компания установила 8 новых продуктоматов в ресторанах быстрого обслуживания.

Новые аппараты отличаются от прежних: нововведение представляет собой модульное оборудование, которое позволяет увеличить количество секций при росте заказов. Кроме того, новый интерфейс даёт возможность курьерам сэкономить время на закладке заказа в продуктомат, а покупателям значительно облегчает процесс его получения.

В компании отметили, что новый сервис позволит покупателям получать заказ без помощи курьера. На фоне увеличившегося спроса на доставку продуктов в период карантина данная услуга стала востребованной.

«Мы продолжаем активно развивать омниканальность и покупательский опыт, стараемся интегрировать и предлагать нашему покупателю разные удобные способы получения заказа. Наши покупатели лояльны к такому формату и в наших планах дальнейшее расширение сети продуктоматов, чтобы увеличить доступность данной услуги для нашего покупателя», — рассказал Михаил Часовников, директор по развитию «Утконос Онлайн».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Телега.-Контент