«Утконос Онлайн» будет использовать технологии искусcтвенного интеллекта для первичного взаимодействия с клиентами, сообщает пресс-служба компании.

Отмечается, что после первого этапа тестирования на сайте utkonos.ru заработал чат-бот «U: Онлайн» — специальная программа, обеспечивающая первичную коммуникацию с покупателем. В настоящее время воспользоваться «U: Онлайн» могут только зарегистрированные пользователи, однако в ближайшее время весь функционал программы будет доступен любому клиенту, а также появится мобильное приложение.

После введения ограничительных мер весной 2020 года, «Утконос Онлайн» столкнулся с наплывом клиентов и нагрузкой на службу поддержки, поэтому компания форсировала введение чат-бота для автоматизирования часть операций и сохранения качества сервиса.

«Мы хотим предоставлять максимально удобный и быстрый сервис, при этом видим, что предпочтительными каналами связи постепенно становятся текстовые форматы. Внедрение чат-бота позволит покупателям по многим вопросам получать консультацию „здесь и сейчас“ без необходимости звонить в контактный центр или писать в службу поддержки» , — рассказал о чат-боте директор по маркетингу и клиентскому сервису «Утконос Онлайн» Михаил Морозов.

По словам Морозова, компания намерена продолжать развивать современные методы поддержки клиентов, а также расширять возможности и функционал чат-ботов.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте