«Утконос» начал продавать новую для себя категорию товаров – бытовую технику и электронику, говорится в сообщении компании. Компания включила в свой ассортимент 400 новых наименований товара, к концу года их число увеличится до 4300.
В компании рассказали, что на эту категорию товаров придется 7% (в количестве наименований) от всего непродовольственного ассортимента «Утконоса». Сейчас на онлайн-витрине магазина представлены электрочайники, кофемашины, кухонные весы, мясорубки, соковыжималки и проч. К концу года «Утконос» также начнет возить технику для дома (пылесосы, утюги) и др.
«Мы продолжаем расширять ассортимент на онлайн-витрине, в том числе не продуктовых комплементарных категорий. У категории „Мелкая бытовая техника“ отличный потенциал — ее ежемесячный рост в денежном выражении составляет 30%, и мы продолжаем наращивать предложение до ассортимента уровня специализированных магазинов», — пояснил Михаил Толоконников, коммерческий директор «Утконос Онлайн».
В мае средний чек, включащий бытовую технику и электронику, вырос на 72%. Самыми популярными позициями среди покупателей стали насадки для электрических щеток, кухонные весы, чайники и миксеры.
Эксперты утверждают, что с появлением новой категории товаром компания перестанет терять долю рынка.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.