Онлайн-гипермаркет «Утконос» начнёт доставлять продукты из магазинов сети «ВкусВилл», сообщает пресс-служба онлайн-площадки.
Ассортимент сети «ВкусВилл» появится на сайте «Утконоса» и в приложении сервиса с января 2019 года. На первом этапе в гипермаркете будут доступны 250 позиций молочных продуктов, сыров, мясной гастрономии, кулинарии, а также других фреш и ультра-фреш категорий. Все продукты будут продаваться непосредственно под торговой маркой «ВкусВилл».
«Безусловно, продукты торговой марки «ВкусВилл» будут очень востребованы нашими покупателями. Мы стремимся удовлетворить растущий спрос на продукты для здорового питания и видим значительные перспективы в партнерстве с одним из лидирующий игроков в этой категории», — приводятся в сообщении слова коммерческого директора «Утконоса» Марины Ольхиной.
Управляющий электронной коммерцией «ВкусВилла» Лариса Романовская отметила, что сотрудничество с «Утконосом» — это возможность предоставить покупателям удобную платформу для приобретения продукции сети. По её словам, в компании рассчитывают, что партнёрство позволит «ВкусВиллу» расширить круг лояльных покупателей.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.