Интернет-гипермаркет «Утконос» начал сотрудничать с продуктоматной сетью Freshlocker, сообщает e-pepper.ru.

«Если доставка продуктов на дом упрощает жизнь, то здесь все равно возникает необходимость идти к продуктомату, что не всем может показаться удобным. Ожидаемый объем рынка таких продуктоматов составит не более 2-3% от доли онлайн-продаж продуктов. В свою очередь, мы активно эксперементируем с данным форматом и пытаемся оценить потребность в нем, чтобы понять, есть ли смысл активнее развивать его», — прокомментировал сотрудничество гендиректор ритейлера Максим Бахтин.

Сеть продуктоматов Freshlocker начала работать в 2018 году. В настоящее время она представлена в четырёх округах Москвы: ЦАО, ЮАО, ЮЗАО и ЗАО. В 2019 году компания хочет довести количество локеров до 100 штук.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments