Онлайн-гипермаркет «Утконос» начал продавать фермерские продукты, сообщает e-pepper.ru.
«Утконос» начал сотрудничать с сервисом доставки натуральных продуктов «Ешь Деревенское». На первом этапе ассортимент «Утконоса» расширится линейкой сыров, а позже компания начнёт продавать молочные продукты, хлеб мясо и птицу.
«Сотрудничество поможет «Утконосу» привлечь дополнительную аудиторию и увеличить лояльность клиентов с помощью эксклюзивного ассортимента категории fresh, а для «Ешь Деревенское» — познакомить с продуктом более широкую аудиторию и дать дополнительный объем поставщикам-фермерам», — объяснила необходимость сотрудничества коммерческий директор «Утконоса» Марина Ольхина.
В свою очередь, основатель «Ешь Деревенское» Илья Елпанов отметил, что «Утконос» — «огромная новая аудитория» с мощной логистической сетью.
Кроме того, он рассказал, что сервис рассматривает возможность работы с другими ритейлерами, в частности с Ozon.ru. Елпанов добавил, что в настоящее время ведутся переговоры с этой компанией.
В середине ноября 2018 года «Утконос» провёл ребрендинг. Гендиректор компании Максим Бахтин тогда рассказал, что компания сменила логотип, оставив на нём только клюв утконоса, чтобы привлечь более молодую и активную аудиторию. По его словам, сейчас основную аудиторию компании составляют женщины 35–55 лет, а в «Утконосе» хотят привлекать клиентов от 25 лет.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.