В преддверии Международного женского праздника УК «Ювелирная сеть 585» (сети «585» и «Золотой») запустила глобальную акцию.

Как говорится в сообщении ритейлера, специально в поддержку рекламной кампании снята серия роликов, которая будет размещена более чем в 90 городах России. Реклама призывает покупателей обратить внимание не столько на скидки, сколько на преимущества ювелирных украшений перед классическими подарками для девушек и женщин.

«Эта работа – продолжение серии видеороликов, первые съемки которых начались еще в августе 2012 г. и используются компанией уже на протяжении полугода, — комментирует Александр Тарасов, директор департамента продвижения ювелирных сетей "585" и "Золотой". — Мы оптимизировали затратную часть и сделали малобюджетную, но качественную рекламу».

 

 

 

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments