Московское управление Федеральной антимонопольной службы России возбудило дело в отношении ЗАО "Торговый дом "Перекресток" по подозрению в нарушении закона "О рекламе" (статьи 18, части 1), говорится в сообщении ФАС.
Представители ФАС утверждают, что "Перекресток" отослал на телефон гражданина рекламное сообщение с информацией о скидках в магазине.
"Свежее предложение от Перекрестка! Только с 28 мая по 4 июня яйцо куриное С1 — 29 руб. за 10 шт. Бедро куриное, охлажденное — 89 реб. за кг. И еще более ста товаров со скидкой! Мы Вас ждем!", — цитирует ФАС сообщение "Перекрестка" (орфография сохранена).
При этом, как утверждают в ведомстве, закон "О рекламе" запрещает распространять рекламу посредством телефонной связи без предварительного согласия абонента на получение рекламы.
Рассмотрение дела должно состояться 12 сентября.
Агентство "Прайм" пока не располагает комментарием представителей "Перекрестка".
Сеть супермаркетов "Перекресток" управляется компанией X5 Retail Group. Также группа управляет сетями "Пятерочка", "Карусель", "Копейка". В феврале 2013 года московский УФАС установил, что в одном из магазинов "Пятерочка" рекламировались сигареты без предупреждения о вреде курению.