«Специалисты антимонопольной службы опубликовали доклад, в котором говорится, что и торговые сети обходят норму закона. Согласно которой бонус для них не должен превышать 10%. Они стали включать маркетинговые услуги в договор поставки продуктов. И на самом деле, как утверждают специалисты ФАС, эти маркетинговые рекламные услуги поставщикам не оказываются. А производители продуктов питания идут на эти условия, потому что боятся потерять место на полке».

Поправки касаются как раз этих услуг. Депутаты предлагают ограничить совокупный размер вознаграждений за маркетинг и рекламу — не больше 1% квартальной стоимости приобретённых товаров. Плюс, запретить принуждать поставщика заключать договор о продвижении продуктов. Ещё одна поправка — ограничить наценку на социально-значимые товары  10—25 % от цены поставки. В опрошенных РБК Daily союзах поставщиков рассказали, что хотят самостоятельно урегулировать конфликты с ритейлерами. Торговые сети тоже против вмешательства власти, и предлагают добиваться исполнения действующего закона, а не закручивать гайки.

0 0 vote
Article Rating
авокадо-контент
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments