Руководитель департамента торговли и услуг Москвы Алексей Немерюк обратился к представителям Минсельхоза, Минпромторга и депутатам Госдумы с просьбой скорректировать закон о торговле для продвижения продукции малых сельхозпроизводителей в торговых сетях.
"Любой сетевик возьмет лишь тот товар, который реально раскручен и имеет некую подпитку со стороны товаропроизводителя в плане раскрутки бренда. Поэтому, говоря о законодательных моментах, я бы предложил коллегам из Минсельхоза, Минпромторга, может, вместе с депутатами Госдумы продумать механизм упрощения процедуры продвижения и помощи тем сельхозпроизодителям, которые готовы выходить в крупные сети", — сказал А.Немерюк в ходе круглого стола в Госдуме.
Руководитель департамента отметил, что столица ни разу не обращалась в Минсельхоз за финансовой поддержкой. При этом, по его словам, крупные производители мяса и овощей не имеют проблем с продвижением своей продукции, однако у малых производителей не хватает объемов для постоянных поставок.
"Мы своих сельскохозяйственных производителей поддерживаем самостоятельно, но, к сожалению, такие объемы ассортимента, которые они производят, не позволяют им выйти на самую маленькую торговую сеть, слишком маленькие поставки. Закон о торговле необходимо корректировать. Надо понять, кто будет контролировать, какие возможны штрафные санкции", — пояснил А.Немерюк.