В России в ближайшее время появятся монобрендовые магазины южнокорейского fashion-ритейлера 8 seconds, который развивает Samsung. Партнёром бренда станет российский дистрибутор «ЛР Ритейл», пишет «Коммерсант».

«ЛР Ритейл» зарегистрировал сразу несколько доменов, связанных с южнокорейским брендом. Ранее «ЛР Ритейл» уже запустил магазин южнокорейского бренда inni, «увидев возрастающий интерес российского потребителя к корейскому контенту».

Опрошенные изданием эксперты утверждают, что 8 seconds считается южнокорейским аналогом японской сети Uniqlo, приостановившей работу в России.

«ЛР Ритейл», созданный в ноябре 2022 года, на 75% принадлежит «ЛР Групп», где учредителем значится ЗПИФ «Северная эгида — Целевой», на 25% — Анне Сафроновой. Гендиректор «ЛР Групп» Кирилл Безуглов возглавляет также ООО «Возрождение ВВЦ», управляющее «Москвариумом» на ВДНХ. В 2017 году СМИ связывали «Москвариум» со структурами Аркадия Ротенберга, но его представитель связь отрицал.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
мп-спец-в-контенте