Чистая прибыль второго по величине в Европе производителя спортивных товаров Puma AG (Германия) по итогам 2009 года снизилась на 44,9% — до 128,2 миллиона евро с 232,8 миллиона евро годом ранее, говорится в пресс-релизе на сайте компании.

Чистая прибыль компании на одну обыкновенную акцию оказалась на 43,9% ниже уровня 2008 года — 8,5 евро против 15,15 евро.

В то же время объем продаж Puma в 2009 году сократился лишь на 2,5% — до 2,46 миллиарда евро с 2,52 миллиарда евро годом ранее.

В четвертом квартале прошлого года чистая прибыль немецкого производителя спортивных товаров выросла ровно в два раза — до 16,2 миллиона евро с 8,1 миллиона евро за аналогичный период 2008 года. Чистая прибыль на акцию в этот период возросла на 80% — до 1,08 евро с 0,6 евро в октябре-декабре 2008 года.

Объем продаж Puma в четвертом квартале 2009 года, напротив, снизился на 12,8% — до 489,5 миллиона евро с прошлогодних 561,3 миллиона евро.

Как отмечают представители компании, Puma добилась значительных успехов в четвертом квартале 2009 года благодаря стратегии сокращения расходов и реструктуризации, проведенной в 2008-2009 годах.

Руководство компании ожидает сохранения сложной ситуации на рынке спортивных товаров в связи со слабой активностью покупателей. В то же время, по словам представителей Puma, мощным стимулом для развития компании в 2010 году станет предстоящий чемпионат мира по футболу в ЮАР.

Puma AG Rudolf Dassler Sport, основанная в 1924 году, является одним из крупнейших производителей спортивной одежды, обуви и инвентаря в Европе. Штаб-квартира компании расположена в немецком городе Херцогенаурах.

 

0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments