Японский производитель одежды Uniqlo запустил благотворительную программу по сбору поношенных вещей бренда. Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию "Ленты.ру". Акция получила название 10 Million Ways to HELP.

В рамках программы в магазинах бренда проводится сбор поношенной одежды, которую потом передадут в малоимущие семьи и бездомным, а также в детские дома и интернаты. Вещи нужно складывать в специальные контейнеры, установленные в магазинах. Принимается любая одежда, но организаторы акции просят ее предварительно постирать.

Бренд Uniqlo — часть японского холдинга Fast Retailing Co., Ltd, которому принадлежат также марки Comptoir des Cotonniers, GU, Helmut Lang, J Brand, Princesse tam.tam и Theory. Компания специализируется на выпуске повседневной одежды.

Подобная программа действует также в сети магазинов H&M. С 2013 года покупатели приносили свою старую одежду, а взамен получали от магазина бонусы. За это время по всему миру было собрано около 14 тонн ненужных вещей.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments