Сопоставимые продажи японского производителя и ритейлера одежды Uniqlo в сентябре 2016 года снизились на 3,4%, включая продажи через интернет, сообщает компания.

Компания объясняет снижение не по сезону теплой погодой, в связи с чем зимняя одежда продавалась хуже.

Uniqlo разрабатывает, производит и продает повседневную одежду, компания существует с 1949 года (ранее она называлась Ogori Shōji), с 2005 года принадлежит Fast Retailing. Помимо Uniqlo, продукция Fast Retailing представлена на рынке под брендами J Brand, G. U.,Theory, The Comptoir des Cotonniers, Princesse tam.tam. Выручка компании Uniqlo за первое полугодие (сентябрь 2015 — февраль 2016 года) составила 1,01 трлн иен ($10 млрд).

Отправить ответ

Уведомлять о
avatar