Uniqlo предупредил покупателей, что повысит цены на свою продукцию из-за подорожания материалов, логистики и ослабления иены, пишет Bloomberg со ссылкой на заявление Такеши Окадзаки, финансового директора компании Fast Retailing, которая владеет сетью магазинов одежды.

«Нам придется повысить цены на некоторые товары, поскольку мы сталкиваемся с более высокими затратами на материалы, логистику и падением иены», — отметил он, добавив, что рост будет «крайне ограниченным».

Базовая инфляция в Японии сейчас значительно ниже 1%, однако мировые цены растут ускоренными темпами. Это обусловлено увеличивающимися ценами на сырье, сбоями в цепочках поставок и ростом денежной массы в экономиках.

Fast Retailing также объявила, что операционная прибыль в последнем финансовом квартале выросла до 119 млрд иен ($1 млрд), несмотря на более слабые продажи в магазинах Uniqlo в Японии и снижение посещаемости.

В конце прошлого года цены также хотела поднять сеть магазинов товаров для дома IKEA, а также глобальные производители потребительских товаров Coca-Cola, Nestle, Unilever и Procter&Gamble.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте