Unilever планирует продолжить производство мороженого в России после введения его обязательной маркировки с 1 июня 2021 года, пишет ТАСС со ссылкой на руководителя отдела по взаимодействию с органами государственной власти Unilever в России, Украине и Беларуси Артема Брижицкого.

«Мы предполагаем, что производство будет замедлено из-за ряда причин, вызванных сжатыми сроками внедрения маркировки», — уточнил топ-менеджер.

Компания также не намерена сокращать персонал в связи с этим, подчеркнул он. Кроме того, Unilever может нанять дополнительных сотрудников в связи с вводом нового оборудования.

Планируется, что новое оборудование начнет появляться на производственные линии компании в Туле и Омске только в конце мая, а все пуско-наладочные работы завершатся 1 июля. При этом Unilever начала работу по подготовке к запуску проекта обязательной маркировки мороженого на производственных площадках в Омске и Туле еще в сентябре 2020 года.

По словам Брижицкого, компания выступает за смещение сроков введения маркировки, так как все участники рынка испытывают трудности при соблюдении требований маркировки.

18 мая Минпромторг призвал производителей молочной продукции поторопиться с размещением заказов по печати кодов и заявил о том, что переноса сроков маркировки не будет.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте