Unilever передала готовящейся к продаже российской «дочке» ООО «Юнилевер Русь» права на 137 торговых знаков, в том числе 23 международных, для использования в России, пишет RB.RU.

Среди торговых знаков упоминаются англоязычные Axe Africa, Axe Anti-Hangover, Axe Black Night, Axe Excite, Сif, Domestos, Timotei, международные Axe You, Cif, защищенные образы упаковки и другие.

Неисключительные права российского ООО «Юнилевер Русь» на бренды зафиксированы на срок до 1 апреля 2025 года.

Также 23 сентября Роспатент зафиксировал передачу на условиях исключительной сублицензии прав на 46 торговых знаков, в том числе международный Mint Freeze. Лицензия будет действовать до конца 2027 года. Среди знаков указаны русифицированные «Акс», «Акс эффект», «Сиф», «Доместос», «Рексона», «Рексона Мэн», «Сансилк», «Тимотеи», «Тимотэй», «Дове». Права на «Дав» (международный бренд Dove), «Розовый шторм» и Shift переданы частично.

Ранее СМИ писали, что британская Unilever намерена продать свое подразделение ООО «Юнилевер Русь», «на которое записаны бренды компании». СМИ называли в качестве покупателя группу «Арнест» Алексея Сагала.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

 
Телега.-Контент