Unilever запустила процесс русифицирования названия своих брендов для России — первые товары под новыми названиями появятся в продаже уже в августе 2024 года, пишет Telegram-канал «Бюро названий» со ссылкой на базу Роспантента.

Unilever подала заявки на регистрацию своих брендов, записанных кириллицей: Dove стал «Дав», Domestos — «Доместос», Cif — «Сиф».

Также компания подала декларации о соответствии, где названия косметических средств написаны уже кириллицей.

Представитель Unilever подтвердил, что компания «приняла решение о русификации своих англоязычных торговых марок, выпускаемых на производственных мощностях OOO “Юнилевер Русь”». Переход будет проходить «поэтапно», первые такие товары появятся в продаже в августе 2024 года.

В компании считают, что так смогут «более эффективно управлять критичными рисками — например, в случае выявления контрафакта, оперативно реагировать на запросы по предоставлению дополнительных документов со стороны партнёров и госорганов».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

Телега.-Контент