Англо-голландская компания Unilever договорилась о покупке производителя косметики Alberto Culver за 3,7 млрд долларов, сообщает Reuters.
Продажи Alberto Culver в период с 30 июня 2009 по 30 июня 2010 составили 1,6 млрд долларов, EBITDA — около 250 млн долларов.
Бренды Alberto Culver дополнят линейку Unilever. Англо-голландская компания уже выпускает продукцию по уходу за волосами и кожей под марками Dove, Clear и Sunsilk.
Сообщение о покупке американской фирмы вызвало интерес брокеров к акциям Unilever, на Лондонской бирже они подорожали сразу на 2,3%.
Чистая прибыль крупнейшего производителя продуктов питания и бытовой химии Unilever в I полугодии 2010 года выросла на 35% и составила 2,209 млрд евро, свидетельствует отчет компании.
Квартальная прибыль увеличилась на 39% до 1,154 млрд евро. Рост основных продаж Unilever за первые шесть месяцев 2010 года составил 3,8%, во втором квартале — 3,6%.