Мировые продажи персональных компьютеров в 2010 году увеличатся на 19,2% – до 367,8 млн, прогнозирует аналитическая фирма Gartner, Inc, хотя во втором полугодии темпы роста замедлятся. «Рынок ПК оживился в первой половине 2010 года, но реальный тест на устойчивость еще впереди. Мы снизили прогноз продаж ПК на второе полугодие до 15,3%, примерно на 2 процентных пункта ниже предыдущего прогноза, в свете неопределенности экономических перспектив США и Западной Европы», – рассказывает директор по исследованиям Gartner Ранджит Атвал.

Весть 2009 год, считают аналитики, компьютерный рынок поддерживали потребители. В то же время компании откладывали покупку компьютеров. В этом году темпы роста продаж на потребительском рынке замедляются, но, возможно, поддержку окажет бизнес, поскольку крайне сложно и дальше откладывать обновление материальной базы.

По прогнозам Boston Consulting Group Inc., количество персональных компьютеров в таких странах, как Бразилия, Россия, Индия, Китай и Индонезия удвоится к 2015 году и превысит 920 млн.

Через пять лет в странах БРИК и Индонезии интернетом будут пользоваться втрое больше людей, чем в США и Японии вместе взятых, сообщает агентство Bloomberg. Всего же к 2015 году их количество составит 1,2 млрд человек, или более 16% населения мира, прогнозируют в Boston Consulting Group Inc. Это повысит привлекательность этих рынков для медиа-компаний и мобильных операторов. Число же пользователей будет расти за счет распространения мобильных телефонов с возможностью доступа в интернет.

Только в России, где на данный момент ПК есть у 32% населения, число интернет-пользователей увеличится до 55% населения к 2015 году на фоне повышения доступности высокоскоростной связи. «Быстрорастущие интернет-рынки характеризуются низким уровнем проникновения и сильной экономикой, и все страны БРИК соответствуют этим требованиям», – прокомментировал прогноз Boston Consulting аналитик Guotai Junan Securities Джейк Ли.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments