Торговая сеть «Улыбка радуги» провела ребрендинг — ключевые изменения коснулись логотипа и фирменной палитры, рассказали в компании.
Логотип стал более современным и лаконичным – мягкие линии образуют букву «У», а теплые оттенки желтого, кораллового и голубого формируют визуальное пространство тепла, радости и уюта, говорится в описании.

В основу концепции нового фирстиля легла идея красоты природы – в ее разнообразии и естественности. Компания стремится, чтобы каждый магазин стал местом заботы о себе, пространством для бьюти-открытий и вдохновлял «расцветать с Улыбкой».
Новый визуальный образ уже внедрен на цифровых платформах и в оформлении торговых залов. Новые магазины сразу будут открываться в теплой «природной» стилистике, а уже открытые торговые точки обновят постепенно. Стоимость ребрендинга в компании открывать не стали.
В конце прошлого года владельцем «Улыбки радуги» стал ретейлер «Лента». Тогда сообщалось, что актив продолжит функционировать как самостоятельный формат.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

