«Улыбка радуги», специализирующаяся на продаже косметики и парфюмерии, договорилась с продавцом детских товаров «Дочки-сыночки» об открытии пилотных объектов формата shop in shop, говорится в сообщении компании.

Апробировать формат планируется в двух магазинах — в Москве и Санкт-Петербурге — площадью 133 кв. м и 102 кв. м соответственно. На время эксперимента, который продлится до шести месяцев, оплатить товары можно будет на отдельных кассах.

В случае успешного партнерства кассовые узлы будут объединены, рассказывает гендиректор «Улыбки радуги» Алексей Баулин, а формат может быть масштабирован на всю сеть «Дочки-сыночки», которая насчитывает более 200 точек в стране.

Затраты на открытие подобного объекта не превышают 2 млн руб., оценивают эксперты. Тиражирование формата на всю сеть «Дочки-сыночки» может стоить более 400 млн руб. 

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте