Ритейлер «Мэлон Фэшн Груп» инвестирует в развитие на Украине $15 млн. В планах компании в течение 2,5 лет увеличить свою сеть до 200 магазинов и запустить бренд Ci mi, разработанный специально для украинского рынка/

«Мэлон Фэшн Груп» начинает активную экспансию на украинский рынок. Ритейлер намерен  открыть 40 собственных и 10 франчайзинговых магазинов в течение 2011г.,  а затем открывать еще по 50 магазинов каждый год в течение ближайших двух-трех лет.

 «Мы видим большой потенциал в развитии розничной торговли в этой стране, в целом, и нашего бизнеса, в частности. Поэтому мы готовы развивать как собственные сети, так и открывать магазины по системе франчайзинга», — заявил генеральный директор компании Михаил Уржумцев.

По данным на 1 февраля 2011г. в Украине работают 46 магазинов, в том числе шесть – по системе франчайзинга. Они работают под собственными марками «Мэлон Фэшн Груп» — befree (молодежная одежда), Love Republic  (модная одежда для девушек) и Сo&beauty (сеть аксессуаров), а также испанскими брендами, которые ритейлер развивает по франчайзингу — Springfield (мужская и женская одежда) и Women’Secret (нижнее белье).

Специально для Украины компания разработала бренд Ci mi. Как рассказала представитель компании Ирина Староверова, под маркой Ci mi будет представлена модная одежда для женщин, которая в России продается под маркой Zarina. Изменение названия сети на территории Украины связано с присутствием там ювелирной сети Zarina, принадлежащей другому собственнику, пояснила она.

«Мэлон Фэшн Груп» вышла на украинский рынок в июне 2010г.  в результате приобретения сетей магазинов Springfield, Women’Secret и Colours&beauty как на территории России, так и Украины. По итогам сделки ритейлер получил 68 точек продаж в России и 30 на территории Украины. С момента покупки бизнеса  «Мэлон Фэшн Груп открыла на Украине еще около 20 магазинов.

Интерес отечественных ритейлеров к Украине обусловлен невысоким уровнем конкуренции в этой стране и ожиданиями более высоких, по сравнению с Россией, темпов роста рынка одежды, считает Дарья Ядерная, ведущий аналитик Esper Group.

По данным Esper Group, емкость украинского рынка одежды в 2010г. составила $11, 2 млрд. (прирост  по сравнению с 2009г.  7,7%). Емкость российского рынка составила $50, 1 млрд. (прирост  по сравнению с 2009г. 8%)

«Емкость украинского рынка одежды рынка меньше, что довольно логично: меньше населения, меньшая территория и объективно несколько ниже уровень социально-экономического развития. Темпы прироста рынка Украины сопоставимы с Россией, но по прогнозам, в будущие годы рост будет даже несколько более динамичным», — пояснила Дарья Ядерная

«Качественно рынок развивается  пока только в крупнейших городах. В целом украинский рынок менее насыщен иностранными марками, конкуренция ниже, спрос не удовлетворяется полностью, а перспективы экономического роста существуют. Кроме того,
действуют благоприятные режимы для инвесторов, хотя влияние валютных колебаний и политической нестабильности в предшествующие годы и наложили отпечаток», — заключила эксперт.

Справка:

ОАО «Мэлон Фэшн Груп» (Melon Fashion Group) было реорганизовано из ЗАО «Первомайская Заря». Создано 27 декабря 2005 г.

Компания управляет розничными сетями женской одежды Zarina (создана в 1993 г. в Петербурге), befree (создана в 2002 г.) и Love Republic (создана в 2009 г.), и сетью аксессуаров Co&Beauty. Также «Мэлон Фэшн Груп» представляет на территории России торговые марок Springfield и Women Secret.

Всего под управлением «Мэлон Фэшн Груп» работает 500 магазинов (Россия, Украина), из них 395 собственных и 105 – по системе франчайзинга.

Акционерами ОАО «Мэлон Фэшн Груп» являются западные инвестиционные фонды, западные компании, а также физические лица.

Генеральный директор ОАО «Мэлон Фэшн Груп» — Михаил Уржумцев.

avatar
  Подписаться  
Уведомлять о