29 марта 2006 года, в Fashion Lab ТК «Альта Центр» состоялся пресс-показ новой коллекции одежды SELA сезона весна – лето 2006. На пресс-конференции директор представительства SELA в Украине Наталья Чиненова представила новый формат магазинов SELA outlet, нацеленный на нетрадиционный для компании ценовой сегмент рынка — средний минус.
Являясь одной из самых крупных франчайзинговых сетей в СНГ, SELA расширяет свое присутствие на рынке с помощью магазинов нового формата — outlet. Магазины данного формата уже давно существуют в Европе и США, однако в Украине до сих пор не были широко представлены.
Outlet принципиально отличается от стоковых и дисконтных центров, где продаются вещи, оставшиеся от продаж в других магазинах и где зачастую можно найти вещи из коллекций не только предыдущего сезона, но и годичной давности. Outlet же предлагает покупателям исключительно капсульные дизайнерские коллекции по сниженной цене. Вывод outlet`ов, по мнению маркетологов сети, позволит расширить ценовое и ассортиментное предложение для приверженцев марки.
В магазинах нового формата смогут покупать недорогую модную одежду традиционно высокого для компании качества студенты, молодые семьи и люди с невысоким доходом. Вместе с тем, данные магазины будут способствовать приходу сети в небольшие города, где существуют потенциальные франчайзинговые партнеры компании и где обычные предложения SELA не всегда находили отклик из-за невысокой покупательской способности населения.
Новая коллекция SELA отражает основное направление моды, которым по-прежнему остается ретро. Еще одной отличительной особенностью новой коллекции является возврат к экологически чистым тканям шестидесятых годов.