Компания Uber запустила в США продажу косметики и техники Apple пассажирам такси, сообщает TechCrunch.
Новый сервис Uber запускает совместно с компанией Cargo, которой он частично владеет. Пассажиры автомобилей Uber, оборудованных контейнерами Cargo Box, могут совершать покупки через приложение Cargo.
Купленные во время поездки предметы, в число которых входят продукты Apple, косметика Glossier, чемоданы Away и другие товары, бесплатно доставляются домой к клиенту в течение 2–5 рабочих дней. Кроме того, пассажиры могут купить фильмы студии Universal и сразу же посмотреть их в приложении Movies Anywhere.
При совершении транзакций покупатели получают 10-процентный кешбэк, который можно потратить на будущие поездки или покупки в приложении Cargo. В свою очередь, водители зарабатывают 25% от стоимости купленных товаров и $1 за каждую первую покупку пассажира.
Ранее на этой неделе стало известно, что российский сервис такси «Ситимобил» совместно с компанией RideBar запустит продажу снеков, газировки, энергетиков, чипсов, шоколада и других продуктов пассажирам. Продукция будет храниться в специальных контейнерах, установленных в такси.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.