Агрегатор такси Uber после одобрения регуляторов закроет в первой половине 2021 года сделку по покупке крупнейшего в США онлайн-продавца алкогольных напитков Drizly, говорится в заявлении компании.

Сумма сделки составит $1,1 млрд: 90% будут оплачены акциями Uber, остальные 10% — наличными. При этом компания намерена встроить Drizly в Uber Eats, но пока будет поддерживать работу приложения Drizly. Uber Eats стал ключевым бизнесом Uber во время пандемии, напоминает CNBC.

«Сделка с Uber поможет сервису расширить географическое присутствие до «глобального в ближайшие годы», прокомментировал сделку генеральный директор Uber Дара Хосровшахи.

Сервис доставки алкоголя Drizly был основан в 2012 г. На сегодняшний день он работает в более чем 1400 городах США.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.

мп-спец-в-контенте