У торговых центров «Мега» появится онлайн-витрина, сообщает e-pepper.ru.

Об открытии маркетплейса «Мега-онлайн» рассказал на мероприятии для бизнес-партнёров гендиректор Ingka Group Милен Генчев. По его словам, на сайте появится витрина с товарами из магазинов, работающих в торговых центрах «Мега».

При этом непосредственно заказ товара будет происходить на сайтах магазинов-участников проекта. Всего в нём примут участие более 50 партнёров.

Инвестиции в сервис составляют 260 млн руб. Он использует платформу Admitad и будет связан с CRM и социальными каналами «Меги». На первом этапе работы начнёт работать только каталог с возможностью подборки товаров, а в 2019 году компания запустит несколько дополнительных функций: генератор образов от пользователей с рейтингом, поиск одежды по изображениям, бонусную программу, голосового помощника и кэшбек.

Также Ingka планирует заменить бонусные карты Megacard на программу лояльности Mega Community, которую также интегрируют в «Мега-онлайн». Пилотные проекты начнут работать весной в Казани и Нижнем Новгороде.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments