Александр Павлов, генеральный директор Северо-Западного филиала Х5 Retail Group:
«Для сдерживания продуктовой инфляции Х5 готова снижать наценки вплоть до крайнего случая — их отмены. Однако рассчитываем на то, что производители проявят благоразумие, а контролирующие органы будут обращать внимание не только на сети, но и на поведение поставщиков».

 Дмитрий Янин, глава Конфедерации обществ прав потребителей:
«В России не развита сетевая торговля и обеспеченность населения торговыми площадями у нас намного ниже, чем на Западе.  В итоге не во всех регионах сегодня есть жесткая конкуренция между современными магазинами.  Это влияет на цены: во-первых, у не очень больших компаний выше издержки, меньше объемы закупки и соответственно выше цена, а во-вторых, низкий уровень конкуренции позволяет делать высокую наценку. 
Алексей Лобанов, глава Нижегородского мукомольного завода:
«1 июля тонна пшеницы 3-го класса стоила 4,5 тыс. руб., сейчас она стоит 8 тыс. руб. По информации хозяйств, из-за засухи, которая стоит в регионе, они потеряли от 30% до 50% урожая. Нужно отбивать кредиты, поэтому им сейчас выгоднее продавать зерно небольшими партиями, но дорого».
 
Алексей Сурулев, генеральный директор компании «Покровский хлеб»:
«Кроме коммерческой, мы выполняем еще и социальную функцию. Поэтому не имеем права ответить повышением цен на сиюминутные влияния рынка».
 
Виктор Ольховой, первый заместитель руководителя департамента продовольственных ресурсов Москвы:
«Запасов у нас достаточно. Такой ажиотаж на эти продукты связан, прежде всего, с тем, что люди предполагают, что из-за засухи меньше будет картофеля и овощей, поэтому пытаются запастись гречкой и крупой, так как это взаимозаменяемые продукты». 

Андрей Даниленко, председатель правления Национального союза производителей молока («Союзмолоко»): 
«Мы считаем, что надо ориентироваться на среднюю цену (молока) на уровне 13 руб. за литр. А затем будем стремиться к тому, чтобы сделать амплитуду ценового коридора минимальной». 

Мушег Мамиконян, президент Мясного союза России:
«Если весной 2011 г. цена импортного мяса будет невысокой, то люди даже не заметят сокращение предложения отечественного мяса».

Алексей Мартьянов, аналитик компании «Велес Капитал»:
«Продукты являются теми предметами, от покупки которых невозможно отказаться, а ритейл в других областях будет страдать от того, что люди предпочтут сделать покупку попозже — не ездить по дымной Москве, а отложить покупку на неделю или месяц, когда закончится смог».

Владимир Садовин, генеральный директор сети «Азбука вкуса»:
«Я только семью за город отправил — там все-таки легче переносятся жара и смог. Сам я работаю, нахожусь в Москве. С сотрудниками компании мы спасаемся в офисе благодаря кондиционерам, которые пока справляются с нагрузкой».
 
Дмитрий Янин, председатель правления Конфедерации обществ прав потребителей:
«Опыт ЕС показывает, что необходимые реформы можно сделать за период жизни одного поколения — 10 лет вполне достаточно. В 1991 г. Россия и Польша, Чехия, Литва стартовали с одного уровня, но если сравнить, чего достигли эти страны, а чего достигла Россия, то видишь — они ушли значительно вперед и по инфраструктуре, и по качеству государственного управления. А главное — по качеству жизни». 

Виталий Бойко, директор Украинской торговой гильдии: 
«О том, что на украинский рынок в ближайшее время намерена выйти какая-нибудь мировая сеть, даже слухов не ходит».

Валерий Бельский, директор Института системных исследований в АПК Национальной академии наук Беларуси: 
«Если в Беларуси молоко признано абсолютно нормальным, то оно должно свободно поставляться в Россию. Иначе что это за Cоюз, если в нем действуют ограничения «в одни ворота»?»

0 0 vote
Article Rating
мп-спец-в-контенте
Подписаться
Уведомлять о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments