Индекс посещаемости торговых центров Москвы (Shopping Index) за неделю с 8 по 14 февраля 2016 г. увеличился по сравнению с показателем предыдущей недели на 7,9%. Об этом пишкт АГН "Москва" со ссылкой на сообщение Романа Скороходова, президента Watcom Group, которая занимается расчетом индекса.
"На шестой неделе Shopping Index составил 543 пункта, что больше почти на 7,9%, чем на предыдущей неделе и на 10,6% больше, чем на аналогичной неделе 2015 г. Shopping Index впервые вышел на уровень 2014 г. после двухлетнего спада", — сообщил глава Watcom.
Скороходов также отметил, что "особенно это стало очевидным на шестой неделе, когда праздновали День святого Валентина. Вероятно, на изменение покупательской модели повлиял и высокий курс евро — традиционный шоппинг в Италии и отдых в Европе становится все более проблематичным". При этом москвичи стали чаше ходить по магазинам, изучать ценники, чтобы выбрать товар с более адекватной ценой, сообщил собеседник информагентства.